Доступные курсы

Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Moodle  — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

Используя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых.

В этом курсе обучающиеся освоят теоретические знания в сфере трудоустройства, приобретут умения по самостоятельному поиску работы и управлению карьерой, сформируют навыки профессиональной самопрезентации, получат возможность оценить степень своей готовности к самостоятельному трудоустройству.

Цель курса – получение обучающимися целостного представления о сущности, условиях, формах и методах организации предпринимательской деятельности, порядке принятия и осуществления предпринимательских решений в разных сферах предпринимательской деятельности.

Задачи дисциплины: изучение основных целей, принципов и функций предпринимательства; изучение нормативно-правовой базы функционирования предпринимательской деятельности, основных организационно-правовых форм предпринимательства в Российской Федерации; изучить этапы создания коммерческой организации, управление предпринимательским риском, управление финансовыми ресурсами субъектов предпринимательства, управления персоналом; изучить мероприятия по защите коммерческой тайны.

Химия — это наука о веществах, их составе и строении, свойствах и превращениях, значении химических веществ, материалов и процессов в практической деятельности человека.  Содержание общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» направлено на усвоение обучающимися основных понятий, законов и теорий химии; овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций.
Учебник: Габриелян О.С. Химия для профессий и специальностей технического профиля.
Содержание дисциплины:
1)Введение.
2)Раздел 1. Общая и неорганическая химия.
3)Раздел 2. Органическая химия.
Структура дисциплины:
-лекции;
-практические занятия; 
-лабораторные занятия. 
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачёт.


         Курс лекций по дисциплине «Гидравлика» рассматривает основные законы и уравнения гидравлики, охватывающие разделы свойств жидкостей, гидростатики, кинематики и динамики жидкостей, гидродинамического подобия и особых случаев течения.

         Изложены основные вопросы, направленные на приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по применению основ процессов, протекающих в жидких средах в основном с ориентацией на гидравлические приводы технологического оборудования.


       В основе учебной дисциплины «Физика» лежит установка на формирование у обучаемых системы базовых понятий физики и представлений о современной физической картине мира, а также выработка умений применять физические знания как в профессиональной деятельности, так и для решения жизненных задач.

       Физика дает ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира (в естественно-научных областях, социологии, экономике, языке, литературе и др.). В физике формируются многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер. К ним в первую очередь относятся: моделирование объектов и процессов, применение основных методов познания, системно-информационный анализ, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, управление объектами и процессами. Именно эта дисциплина позволяет познакомить студентов с научными методами познания, научить их отличать гипотезу от теории, теорию от эксперимента.

В содержании учебной дисциплины по физике при подготовке обучающихся по профессиям и специальностям технического профиля профессионального образования профильной составляющей является раздел «Электродинамика», так как большинство профессий и специальностей, относящихся к этому профилю, связаны с электротехникой и электроникой.

       Содержание учебной дисциплины, реализуемое при подготовке обучающихся по профессиям и специальностям естественно-научного профиля профессионального образования, не имеет явно выраженной профильной составляющей, так как профессии и специальности, относящиеся к этому профилю обучения, не имеют преимущественной связи с тем или иным разделом физики. Однако в зависимости от получаемой профессии СПО или специальности СПО в рамках естественно-научного профиля профессионального образования повышенное внимание может быть уделено изучению раздела «Молекулярная физика. Термодинамика», отдельных тем раздела «Электродинамика» и особенно тем экологического содержания, присутствующих почти в каждом разделе.

       Дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.




Дисциплина "Ювенальное право" входит в профессиональный цикл и относится к базовым общепрофессиональным дисциплинам. 

Целью дисциплины  «Ювенальное право» является изучение норм, определяющих статус несовершеннолетних граждан и регулирующих отношения с их участием, принадлежащих к разным отраслям права. 

Задачами дисциплины являются:

  1. Системный анализ норм, которые определяют права и обязанности детей в разных сферах общественных отношений.
  2. Анализ опыта применения нормативных правовых актов участниками отношений
  3. Рассмотрение  практики работы с несовершеннолетними учреждений муниципального управления, административных органов и суда.
  4. Разработка мер ответственности несовершеннолетних за неисполнение ими своих обязанностей в семье и учебном заведении

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

105

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

в том числе:

 

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

20

     контрольные работы

-

     курсовая работа (проект)

-

    Консультации

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

29

 Курс состоит из 3 разделов и 18 тем.


Данный дистанционный курс  содержит необходимое количество текстов по профилю "Экономика и бухгалтерский учёт" и оценочных работ для студентов.

Электротехника.

Лекции-презентации. Лабораторные работы

Электроника — отрасль науки и техники, охватывающая проблемы исследования, конструирования, изготовления и применения электронных приборов и устройств и принципов их использования.

Лекции - презентации.

Методические указания к проведению лабораторных работ

Методические указания предназначены для проведения лабораторно - практических занятий по электрическим цепям.


Предназначен для студентов учреждений среднего и начального профессионального образования.  В курсе даётся понятие информационных процессов, рассмотрены информационные модели, системы счисления, принципы кодирования, хранения, поиска и обработки информации, приведены основы алгоритмизации. Описаны средства информационных и телекоммуникационных технологий., технологии создания и преобразования информационных объектов.

Данный дистанционный курс  содержит необходимое количество текстов по профилю "Оптика" и оценочных работ для студентов.


Объявления сайта

(Нет тем для обсуждения)